Высшая магия в целом основана на трех элементах:
На - Мысли, Силе и Ключе.
Ключ – ключевое
слово, жест или некий вспомогательный предмет. Воображение является одним из
способов контроля и преобразования Силы, при чем этот способ - наименее
энергоемкий, но для него требуется опыт и талант.
Слабый маг не овладеет Высшей
магией даже за века, потому что никакое воображение не может компенсировать
нехватку Силы.
Но даже высший маг не сможет овладеть Силой, к которой не имеет
наклонностей.
Если у Мага есть врожденные
способности, Это не значит что он может использовать их полноценно !
Для более осознанного применения Магии мы используем опыт
предков и конечно, для открытия определенных возможностей, изучение различных
направлений в Магии , дает особое осознание своих возможностей и одним из направлений в Магии является – Глифика!
Мы будем исследовать направление старых традиций, а именно
глифы разных традиций , от тех которые почти забыты и до последних вариантов
отображения знаков связанных с изменениями в Реальном мире , но прежде всего вот немного общей теории:
В магии существует бесчисленное множество символов,
олицетворяющих ту или иную силу, то или иное божество, выражающих какую-либо
традицию.
Традиция, как известно носит догматический характер, т.е. в любой
традиции есть ряд постулатов, обязательных для исполнения.
Однако, если мы
проведем "деление в вверх", т.е. начнем сопоставлять традиции, мы
найдем что-то общее и что-то отличное друг от друга.
Глупо давать точные
определения, что одна традиция верна, другая - неверна, третья - верна
наполовину.
Благодаря сопоставлению, мы можем вывести общее во всех традициях,
и именно это общее - есть то зерно приближенной к истине правомочности,
верности всех традиций.
Этим зерном, на мой взгляд, является обращение к силе
или к энергии, олицетворяющей силу.
Возьмём руны, возьмем христианство, возьмём буддизм и китайские учения, возьмём иудаизм, возьмём любое из магических направлений: везде мы найдем постулат обращения к силе: силе собственной, силе божественной, силе, приходящей из ничего - силе отрицания.
Возьмём руны, возьмем христианство, возьмём буддизм и китайские учения, возьмём иудаизм, возьмём любое из магических направлений: везде мы найдем постулат обращения к силе: силе собственной, силе божественной, силе, приходящей из ничего - силе отрицания.
Везде мы найдем упоминание динамики с различными
свойствами - изменчивости и развития систем, вовлеченных в традицию. Именно эта
динамика всегда заключается в символике, независимо от того, к какой традиции
принадлежит символ.
Т.е. магический символ - символ обращения к силе - есть своеобразная схема развертывания динамики сил, воздействующих на объект, описываемый символом.
Именно на этом строится принцип создания, составления магической символики - на базе того, что символ - есть схема динамики.
Основные идеи: Определить его объект и его связи со средой. Неважно, что выступает средой - конкретная сила, абсолютная сила (божественное) и т.д. Эта среда всегда есть.
Определить принцип распределения сил внутри объекта (связи между элементами), между элементами и средой.
Построить максимально четкую схему взаимодействий
Заменить схему в соответствие с основными магическими символами.
Основные магические символы.
Линия - символ направленности одного к другому, путь от одной точки к другой.
Точка - символ конкретной силы, символ начала или конца.
Круг или сфера - отражение от внешних границ круга, сферы во все направления; концентрация отражаемого от внутренних границ внутри фигуры; символ целостности и бесконечности.
Полукруг - обладает частичными функциями круга, основная идея искажение: рассеивание или фокусировка по принципу призмы.
Кривая - у кривой всегда есть ось, т.е. линия от начальной точки до конечной. Т.о. кривая показывает каким образом происходит искажение динамики объекта, движущегося по осевой линии.
Спираль - развертывание или закручивание: сжатие или расширение на базе искажения.
Многоугольник - придание формы объекту, на который действует несколько сил. Концентрация сил в углах и обеспечение открытости системы через частичное излучение этих сил на углах.
Хотя любой символ можно, в принципе, раздробить на точки, линии и кривые.
Также важен размер одних символов, составляющих рисунок по отношению к другим.
Недостаток этого способа: он не учитывает смысловое наполнение сил.
Т.е. магический символ - символ обращения к силе - есть своеобразная схема развертывания динамики сил, воздействующих на объект, описываемый символом.
Именно на этом строится принцип создания, составления магической символики - на базе того, что символ - есть схема динамики.
Основные идеи: Определить его объект и его связи со средой. Неважно, что выступает средой - конкретная сила, абсолютная сила (божественное) и т.д. Эта среда всегда есть.
Определить принцип распределения сил внутри объекта (связи между элементами), между элементами и средой.
Построить максимально четкую схему взаимодействий
Заменить схему в соответствие с основными магическими символами.
Основные магические символы.
Линия - символ направленности одного к другому, путь от одной точки к другой.
Точка - символ конкретной силы, символ начала или конца.
Круг или сфера - отражение от внешних границ круга, сферы во все направления; концентрация отражаемого от внутренних границ внутри фигуры; символ целостности и бесконечности.
Полукруг - обладает частичными функциями круга, основная идея искажение: рассеивание или фокусировка по принципу призмы.
Кривая - у кривой всегда есть ось, т.е. линия от начальной точки до конечной. Т.о. кривая показывает каким образом происходит искажение динамики объекта, движущегося по осевой линии.
Спираль - развертывание или закручивание: сжатие или расширение на базе искажения.
Многоугольник - придание формы объекту, на который действует несколько сил. Концентрация сил в углах и обеспечение открытости системы через частичное излучение этих сил на углах.
Хотя любой символ можно, в принципе, раздробить на точки, линии и кривые.
Также важен размер одних символов, составляющих рисунок по отношению к другим.
Недостаток этого способа: он не учитывает смысловое наполнение сил.
Т.е бесполезно работать на базе этого принципа, не имея
представления о сути сил, их смысле. Но, если такое знание имеется, то
собственно, о каких недостатках может идти речь?
Если знаешь, с чем
работаешь и имеешь принцип, как все это отладить, то все работает.
Символ предназначен для гармонизации энергетики человека.
Итак, по пунктам основных идей:
Объект - несбалансированная энергетика индивида. Имеет какой-то центр, откуда идет контроль этой энергетики. Связана с внешней энергетикой. Этой структуры достаточно в данной ситуации.
Принцип распределения: центр находится в мозге, энергетика мозга в сознании. Неважно как это назвать, но на практике установлено, что он именно вверху энергетического тела. Со средой связана несбалансированная энергетика тесно: изо всех щелей прет.
Схему построил в голове.
И теперь заменяем ее магической символикой в соответствие с описанием выше.
Итак точка - это то, что действительно важно.
Итак, по пунктам основных идей:
Объект - несбалансированная энергетика индивида. Имеет какой-то центр, откуда идет контроль этой энергетики. Связана с внешней энергетикой. Этой структуры достаточно в данной ситуации.
Принцип распределения: центр находится в мозге, энергетика мозга в сознании. Неважно как это назвать, но на практике установлено, что он именно вверху энергетического тела. Со средой связана несбалансированная энергетика тесно: изо всех щелей прет.
Схему построил в голове.
И теперь заменяем ее магической символикой в соответствие с описанием выше.
Итак точка - это то, что действительно важно.
Отправное начало, в данном случае
- это центр контроля энергетики.
Энергетика по определению несбалансированная,
т.е. искажаемая - поэтому кривая.
Кривая постепенно переходит в пространственную спираль
(человек ведь трехмерный), это обуславливает "закручивание"
энергетики вокруг центра контроля - уже предпосылка к гармонизации.
Т.е. ставим
центр где-то ближе к верху .
Течение энергетики, идет сверху вниз (опять же по
определению поставленной задачи - центр где-то вверху). И поскольку человек -
система открытая, то линию не присоединяем к центру. Ведь энергия поступает,
уходит и т.д.
В итоге вся эта схема вливается в некий сосуд - не совсем правильный полукруг, представляющий собой призму, частично рассеивающую несбалансированную энергетику вовне и частично ее искажающий и посылающий обратно. Энергетика крутится, крутится по этой схеме вокруг центра туда-обратно и центр в итоге кумекает, каким образом ее упорядочить. Центру дано время.
Разбирая размеры элементов символа можно, сказать, что доминируют линии, а центр нуждается в подпитке, что в итоге и происходит, т.к. энергетика крутится около него.
В итоге вся эта схема вливается в некий сосуд - не совсем правильный полукруг, представляющий собой призму, частично рассеивающую несбалансированную энергетику вовне и частично ее искажающий и посылающий обратно. Энергетика крутится, крутится по этой схеме вокруг центра туда-обратно и центр в итоге кумекает, каким образом ее упорядочить. Центру дано время.
Разбирая размеры элементов символа можно, сказать, что доминируют линии, а центр нуждается в подпитке, что в итоге и происходит, т.к. энергетика крутится около него.
Таким методом можно разобрать любой символ, при условии, что
известны используемые в символе силы. Да даже и без четкого представления
использующихся сил, можно вывести их функцию, и догадаться, о чем идет речь.
Комментарии
Отправить комментарий