Урок у Мерлина





" Мы Маги - стоим за пределами противоположностей света и тьмы , добра и зла , наслаждения и боли , любви и ненависти ,мы едины и неотделимы, весь мир в нас ,а мы в нем" 
Урок №1 
"Маг всегда жил и живет в каждом из нас , он знает ВСЕ от самого истока создания , эти корни уходят через наше сознание , к нашему Истинному Я , к вечности" 
Как увидеть в себе Мага , как осознать свою силу , как не утонуть в трясине иллюзорности , как все таки " увидеть свое ВЯ , пройдя через призму реальности и мерности?!
Трудно !!
Именно поэтому мы и просим друг друга посмотреть , оценить, проверить Видения .
Есть модель , общепринятой структуры Мира реального и Мира Тонкого , есть принятые Законы Магии , практики известных Мастеров, чены , видения и даже ожидание, чего то Великого , что даст подтверждения того , что мы не сходим с ума коллективно , не поддерживаем коллективные глюки , исходя из желания " быть как все или даже лучше" 
Когда у меня сформировались эти вопросы , думала ну, как можно , понять , СЕБЯ и только себя , как найти внутри эту " хрустальную пещеру " и прежде чем "идти в себя " , стала анализировать , а что такое - запрос , координаты которые нас ведут к информационному потоку , к Хроникам , к ВС , к пониманию и слышанью ..
Запрос - это мысль , а значит она является ментальной энергией , посылом который, дает нам дорогу . Чем четче запрос , без лишней шелухи , тем точнее мы попадаем.
Мы отправляем посыл и открываем свои каналы для связи , хмм чакры   , ну да , это наши " батарейки " и мы управляя ими , даем вибрационный толчок , для продвижения посыла , но где вход ???
Если Маг внутри нас , если мы часть ВЯ и связаны с ним , значит нужно идти в себя .
В свое сознание 
Наше сознание безгранично и только часть , мизерная часть имеет отношение к реальности , значит нужно идти в него 
Практика :
Выход отличается от привычного , выхода на эфир , и даже на ментал , мне важно было погрузится во внутрь себя и четко сформулировать намерение, причем пойти в себя с " реала" .
Наша связь с миром реальности ,так же осуществляется энергетически , мной была выбрана чакра манипура   ( ну вот как то так ,   ) чувствую через нее, многие процессы и ТС , чаще всего идет от туда 
Мысленно запрос : познать себя , войти с свое подсознание .
( Должна быть полная концентрация )
ТС - манипура , ощущения проникновения туда , тепло которое поглощает и медленный процесс " уплывания "
Тепло обволакивает , ощущения ,что становишься частью этого нежного тепла и энергия тебя поглощает.
Медленно начинаются различаться цвета энергии и поток несет выше , вот анахата и видны , всплески " тревожности и ожидания" , , далее вишудха - волна энергии подхватила и был выброс , потом тишина , как в абсолюте и затем стали проявляться проекции , это мой разум удерживая со мной связь , стал показывать сюжеты реальной жизни.
Знаете   , видеть " кино" своей реальной жизни , не просто , как смотреть на себя через экран телевизора 
Не перелистать , не ускорить эти сюжеты , они шли ,как по цепочке , связанные между собой теми моментами , которые мне в реале были не важны , а в моем сознании они живут дополняя друг друга , нитями , формируя систему хранения , причину и следствие .
Долго смотрела и копалась , потом мной были уведены переходы , это как перекресток пути , куда идти ?! 
Тут снова обратилась к запросу и в моем путешествии появился гость   ( думаю это некий проводник /помощник ), легкий воздушный образ , как ветерок с едва уловимым образом, казалось , что он повсюду и спереди и сзади и везде , хотя себя не видела - я это я и я была в ином почти реальном и не реальном мире.
Мы долго шли , и потом был город , огромный , бескрайний , невероятно необычный , он располагался на разных уровнях , соединялся нитями , энергетическими каналами , что то парило , что то стояло и вокруг были энергетические всплески.
Поняла , что это мое личное Хранилище , именно тут собрала все что было " нажито и исследовано" 
Мой неуловимый образ , подхватил меня и мы понеслись , 
Не было привычного окружения и знакомых сюжетов , все было бескрайними и бесконечным и только нити , энергетические канальчики - опутывали пространство .
Мне хотелось уже куда то придти , но вокруг все мелькало тянулось и неожиданно , увидела сгусток энергетический , очень похожий на кристалл и в нем светились все энергии , это как пучок света и от него уходили нити в разные стороны .
Приблизившись , поняла , это моя суть , это мое ВЯ , это то что дает мне жизнь вечную и в нем все что было заложено изначально.( как поняла не знаю, но это было как истина )
Конечно , так как моя практика была " человеческой " , то и ощущения были как у человека 
Тут же сознание среагировало , показывая появлявшиеся из нитей эпизоды , прошлых воплощений , связи с другими измерениями , зарождение и угасание , поток лился и всплывал и энергетический центр , направлял потоки , как будто что то внутри него оживало и затихало.
Поняла , что это мой личный исток и она связан с всем что есть , но все это внутри меня , и внутри общей системы мироздания и связь идет нитями уходя в бесконечность .
Мой "проводник" растаял , а у меня было ощущение невероятной силы и вдохновения ,
и выход , возвращение в реальность были резкими , как будто меня кто то разбудил 
Посмотрела на время , практика длилась , около часа в реале и в памяти стали возникать , видения не хаотичного порядка , а как система выстроенная кем то давным давно , но забытая мной.
Не могу сказать , что это было каким то озарением ,   мной и раньше предполагалась , что мы выходим через себя ( через сознание) на Тонкий и являемся частью бескрайнего всеобщего осознанного мира , что ментальные образы , это реакция НАС самих , на поток информации , выдаваемой нам энергетическими каналами , мы ее как бы сами кодируем и сами адаптируем исходя их своего пребывания тут
Итого   :
ВЯ " живет внутри нашего сознания , Тонкий Мир начинается в нас и что бы "узреть" в себе Мага , нужен контакт с ВЯ и способность иметь доступ к управлению своим сознанием !
Мы часть вечного и вечность живет в нас 
Ну вот такой самый первый , не простой урок ! 

Комментарии