Ожидание




Белоснежная, образцово отглаженная скатерть, идеально чистая фарфоровая посуда и ярко сверкающие, даже при комнатном освещении столовые приборы - всё это намекало своим видом на особенную важность этого вечера.
Эти многочисленные предметы были геометрически идеально расставлены, словно штангенциркуль и линейка сделали это вместо меня.
Тарелки, чашки, вилки, ложки и ножи были заранее продублированы, поэтому не чувствовали себя в давящем одиночестве .
 Им повезло - стол был накрыт на две персоны, одной из которых должен был быть я.
Проверив досконально в 101 раз всё ли я сделал правильно, я поднял голову и оглянулся вокруг, осмотрев всю комнату. 
Я никогда до сегодняшнего вечера не был здесь, но меня это совсем не удивляло.
Меня не удивлял даже тот факт, что кроме накрытого мною же стола в ней больше ничего не было. Вообще ничего.
Я не задавал себе вопрос - «а как же мы будем сидеть, если здесь нет стульев?».
 Не пытался понять, почему в комнате нет светильника, торшера или люстры - при этом я могу видеть и различать предметы. 
Меня не смущало то, что в комнате не было окон.
И я даже не испытывал страх от того факта, что я так и не увидел какую-либо дверь здесь.
Комната без двери? Да...
Полностью подготовив стол к ужину, расставив все необходимые для подобной встрече предметы, я по инерции достал из пачки сигарету и прикурил её от свечи, медленно таявшей в серебряном подсвечнике на столе.
Табачный дым, который я выплевывал обратно при выдохе, медленно стелился по дубовому паркету, как утренний туман.
 Я знал, что скоро вечер начнётся.
В совершенно пустой комнате, где кроме накрытого для вечера стола и самого меня, раздался бой часов.
Раз, два, три... Сигарета в моей руке бесследно растворилась на 12 ударе каких-то несуществующих часов.
Каждый их удар, прилетающий в комнату и мою голову из ниоткуда, я старался запомнить, записывая на диктофон памяти.
Как только эти несуществующие часы снова замолчали, я услышал тишину в комнате. Ожидание всегда угнетает, особенно когда ты сам уже готов к началу. 
Но второй персоны всё еще не было и я начал подозревать: что-то идёт не так, как надо.
У меня не было своих часов и я не понимал, на сколько мой гость уже задерживается.  Обстановка комнаты не менялась - мне стало казаться, что я здесь уже целую вечность.
Полностью дезориентированный во времени и пространстве, я поймал себя на мысли - так можно сойти с ума.
 Обстановка и обстоятельства не дадут тебе избежать безумия.
И я почувствовал, что ещё чуть-чуть и это начнется внутри меня.
Я понял, что нужно что-что делать.
Предпринимать. Спасаться.
Бежать. Искать выход.
Но как это можно сделать, когда ты находишься в комнате, где есть только накрытый для ужина стол.
Ты в комнате, где нет окон.
И нет дверей....


Комментарии